понедельник, 30 января 2017 г.

Шапка Январь


IMG_3432-001 IMG_3416-001
 
Всем привет!
Многие из вас наверняка помнят, как я рассказывала о том, как я не люблю вязать «мелкие» вещи, вроде носков, варежек или тех же шапок. Я была классическим сапожником без сапог. Нет, конечно же у меня были теплые зимние шапки, связанные собственными руками, но не сказать, чтобы я была от них в восторге. Они были связаны скорее из-за необходимости, а не по желанию.  Итог такого вязания закономерен, результат мне почти никогда не нравился (это можно понять по тому, что вы не найдете ни одной шапки в моем блоге, rav и т.д.)
Время течет, все меняется. Так и эта зима, а точнее первых два её месяца можно с уверенностью назвать «шапочными». Почему? Потому что меня «прорвало» на 15 шапок. Я с таким упоением взялась за вязание шапок, что навязала на журнал.  Дочка сначала не могла поверить своему счастью, столько шапок новых, сейчас восторги поутихли и она периодически кидает мне намеки типа «ой, что-то давно свитера нового не было», «ну что, может хватит шапок».
Пока писала пост, вспомнила, что связала не 15, а 16 шапок. Самосвал с шапками перевернулся и на улице моего мужа. Ну не то, чтобы перевернулся, скорее потерял на ходу одну зеленую мужскую шапку. Счастья-то было)
 
Пряжа YarnArt BIANCA Lanalux 240м/100 (100% шерсть) , ушло 164г
 

IMG_3409 1-001 IMG_3507 (2)-001
Где-то половина шапок мы с дочкой решили оставить себе, половина будет на продажу.
Так, что я хотела написать? Ах, да, о журнале. Каюсь, первоначальная идея с журналом о мохеровых платьях передвинулась на неопределенный срок, потому что уж очень у нас холодно, а отфотографировать все платья я не успела. Периодически у меня спрашивают о голубом платье, кусочек которого есть у меня в Instagram.  Эти письма сравнимы с волшебным пенделем, они не дают мне забросить эту идею и журнал обязательно будет, ориентировочно в июне.
Первый же выпуск будет о шапках. По первой из моделей, которые будут представлены в журнале удачно прошло тестирование.






Признаться, я была приятно удивлена итогами, мне очень понравились все связанные варианты. Ну и спасибо девочкам, принявшим участие в тестировании. Без ваших комментариев на многие ошибки в описании я бы и не обратила внимание. Я попыталась учесть все замечания и пожелания.
Забыла сказать, оформлением описания полностью занималась моя дочка. Сколько раз ей пришлось переделывать его, но цель в итоге была достигнута, схема полностью готова.
Как и обещала, исправленный готовый вариант вы можете скачать, пройдя по следующей ссылке:

Скоро будет готово описание  шапки «Февраль» (да, я оригинальна). О наборе участников на  её тестирование будет объявлено  чуть позже.


11 комментариев:

  1. Чудесная шапочка! Спасибо, что делитесь описанием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вяжите, мне будет очень интересно взглянуть на результат)

      Удалить
  2. Света, вот честно, открывала эту страничку и мысленно перебирала восторженные слова, которые еще не использовала, потому как была готова к восторгу... Но ТАКОГО не ожидала! Какая потрясающая шапочка и какая потрясающая новость! Поздравляю от всего моего благодарного сердца!
    Я вот тоже все пыталась вязать шапочки, но ... как-то у меня не оттуда руки растут наверное. Буду теперь заново осваивать "этУ жанрУ" под твоим руководством


    П.с. а сама поскакала на Р делиться и просить суюнши ( это у казахов есть такой обычай - просить маленький подарочек за хорошую весть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое! Я сама до недавнего времени с шапками была на "Вы")) А тут прорвало) И не то чтобы не было красивых дизайнов в сети и журналах, но мне захотелось чего-то такого, чего ни у кого нет))
      Буду с нетерпением ожидать твою шапочку)

      Удалить
  3. Света ! Спасибо за такой подарок . 👍😍

    ОтветитьУдалить
  4. светлана, отличная шапка! Я уже давно вяжу, но почему-то не очень дружу с шапками. Мне мало приходилось их вязать, а в этом году дети запросили. Я, конечно, связала, но сама не очень довольна результатом. Надеюсь, с Вашим журналом я лучше освою это непростое изделие. Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,описание подробное,шапочки красивые у всех получились!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света , спасибо огромное за шапку , за описание ! Вроде моделей много , как шалости ну что тут нового можно придумать , но Вам удалось поразить ! И лично мне особенно нравится когда резинка не ломается при переходе на основную вязку . Обычно когда вяжу по готовому описанию что нибудь меняю , в Вашей шапке ничего не охота менять , настолько она гармонична .

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте,где можно найди описание шапки январь

    ОтветитьУдалить
  8. Как можно получить реквизиты для оплаты описания этой шапочки?

    ОтветитьУдалить