суббота, 23 мая 2015 г.

Черемуха


IMG_97751copy


Всем привет! Ох, давно же я не писала в блог!
Не буду оправдываться за такое безобразие, но несколько причин все же напишу:

Во-первых, у нас случилась беда с компьютером. Точнее у нас завелась компьютерная барабашка и из-за нее ноутбук сам включался, переходил в сон или выключался. Знаете, на самом деле это жутко, когда  в три часа ночи раздается щелчок и начинает светиться экран. Но самое интересное заключается в том, что компьютер давно работает только от сети, батарея давно не держит заряд, а ночью он мог проработать так минут 15. На этом компьютерная мистика не заканчивается: все три фирмы, осуществляющие  ремонт компьютеров, к которым мы обратились говорят о том, что у них наш  ноутбук ни разу не выключился, работает как обычно. Вот и мучились мы с ним месяца два, пока…. не купили новый.


Во-вторых,  у нас не было фотографий. Была у нас неудачная попытка фотографировать мой ангоровый белоснежный свитерок зимой. Как вы понимаете, нечем хорошим это не закончилось: помимо того что я мастерски замаскировалась среди сугробов и углядеть меня на фото было фактически невозможно, так еще и наша машина застряла в этих самых сугробах у черта на куличиках. Пережитые тогда незабываемые эмоции и впечатления привели к тому, что фотосессии мы откладывали «до лучших, теплых  и летних дней». 

Yarn Lana Gatto Italia( 23% Mohair, 53% Polyamid, 14% Polyacryl. 10% Metanit), 50g/240m
US 4 - 3.5 mm

IMG_9728 copy IMG_9738 copy

Параллельно с описанными злоключениями, вязальная жизнь у меня шла своим чередом.
В последнее время я все больше придумываю сама, чем вяжу по схемам. Процесс создания узоров, фасонов накрыл меня с головой. Теперь уже не хочется вязать повторы, хочется чего-то нового.

Так вот, к чему я все это веду… Однажды, в холодную зимнюю ночь, когда стрелки часов перевалили за полночь и всем нормальным людям следовало ложиться спать… Собственно, все нормальные люди, включая моего мужа и дочку уже давно и видели десятый сон… Так вот, в это самое время в дальней комнате горел свет и слышался тихий перестук: клац-клац-клац, пауза, клац-клац-клац. Это меня посетило вдохновение, и мне срочно нужно было связать образец узора, который внезапно пришел мне в голову. 
В общем, получившийся результат со временем стал вот таким платьем.

IMG_9710 IMG_9701 copy IMG_9639 copy1 
IMG_9578 IMG_97252

Пряжа для него давно лежала в закромах и ждала своего часа… Дождалась) Пряжа и узор были будто созданы друг для друга! Изначально планировалось широкое платье в пол, но имеющихся у меня в наличии 500 грамм было маловато,  и вот незадача, эту пряжу уже не выпускают и купить недостающие пару клубочков невозможно.


IMG_9647 copy IMG_9782 copy

И вот, когда расцвела черемуха, я поняла, что узор, который я использовала для платья напоминает мне соцветия этого дерева. Быстренько собравшись, мы поехали на долгожданную фотосессию. И не беда, что на улице +25, повсюду клещи и крапива, к платью постоянно цеплялся репей, а оголодавшие комары тут же  накинулись  на нас с Олей, кусая везде где можно…. Фотосессией мы остались довольны, я в особенности. Чешу ногу, на которой 16 укусов, но довольна как слон)

1
 На фото  платье получилось чисто белым, а в жизни оно красиво поблескивает серебром. Плюс к этому, верх и рукава расшиты кристалликами. На этих фото платье смотрится ближе к оригиналу:
2

16 комментариев:

  1. Титанический труд! Очень красивое и нежное платье!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, так шикарно! У меня нет слов! Это же надо так связать!
    И насчет старого ноутбука нужно было вытащить аккумулятор, без него он ночью ну уж точно не смог бы самопроизвольно включаться. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое потрясающее платье!!! красота невероятная, думаю, что я не подберу слов, чтобы выразить свое восхищение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Великолепно! Прекрасно!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красивое платье, нежное и благородное! Мне тоже узор очень напоминает соцветия черемухи!

    ОтветитьУдалить
  6. Я каждый раз восхищаюсь вами!Ну очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  7. Подозреваю, что даже такие красивые фотографии не отражают всю красоту платья и мерцание бисера! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очередное шикарное творение, супер!!! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарное платье!!! Представляю сколько труда !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительно красивое платье, кружево просто невесомое, как весенний цвет! Оля на фотках невероятно хороша!

    ОтветитьУдалить
  11. Голивуд отдыхает. И засматриваешься, и зачитываешься. Снимаем шляпы.

    ОтветитьУдалить
  12. Ого-го, какая работа. Я смотрю и насмотреться не могу. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого-го, какая работа. Я смотрю и насмотреться не могу. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого-го, какая работа. Я смотрю и насмотреться не могу. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить